7 мая 2015 г.

СП с Тэффи Эффи ( Этап первый )


Начался долгожданный СП с Татой в ее замечательном блоге "Удивляндия Тэффи Эффи"
Будем поэтапно осваивать создание подвижных елочных игрушек. Что из этого получится у меня, интересно мне самой, но как говорят "Глаза боятся, а руки делают". Процесс запущен и на первом этапе создание образа и его эскиз.
Для меня, как для новичка-хендмейдера схематическое изображение или набросок всегда является очень важным, это удобно для цельного замысла и дает возможность наглядно корректировать недочеты.
Образы будущих игрушек так и появлялись в моем воображении и даже немного спорили, кто из них будет первым воплощен. Но, поразмыслив, я отдала предпочтение скромному и, как мне кажется менее сложному образу Ангела.


Вот такой Ангелочек у меня появился на бумаге. На втором рисунке показаны места крепления подвижных деталей, это голова и ножки.

Теперь перехожу к самой игрушке, а именно к ее заготовочке. Послужит для этого пенопластовый шарик. Срезав лишнее без особых усилий и сверив размер с эскизом получилась первая деталь.


Далее на получившуюся заготовочку надо нанести самозастывающую пластику, 
но я нанесла папье-маше и думаю, что это не является грубым нарушением и никто тапки кидать в меня не станет J ...


После того как нанесенный слой просох, начался процесс ошкуривания. 


Нанесла немного грунта и вновь ошкурила.
Получается более ровная и гладкая поверхность.





4 комментария:

  1. Ответы
    1. Так интересный проект и откладывать не хочется! :)
      Тата, рада, что заглянули! 

      Удалить
  2. Интересная идея со складочками на платье, надо будет его где-нибудь применить. Уже красиво даже без головки. Успеха!

    ОтветитьУдалить